THE BEST FREE SIMS 3 EXPANSION PACKS AND ADDONS
anarchy-cat

ВАЖНО!

  • 25-01-2014, 20:45
  • 63
  • 11656
  • anarchy-cat
  • Открыта
ВАЖНО!

Здравствуйте дорогие пользователи!
Хотим поделиться с Вами историей нашего ресурса и внести ясность в некоторые аспекты.
Как Вы знаете, есть противники нашему ресурсу, а именно CATcorp, Alisa, Ersel, Sintiklia, Эльма, Bonaqua. Они писали жалобы на сайт МВД по поводу нарушения авторских прав. По каждой жалобе было проведено расследование органами МВД и принято заключение о том, что в наших действиях нет ничего противозаконного и не выявлен состав преступления. В связи с этим выданы Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Если есть, желающие ознакомится с Постановлением, пишите на email - dr@sims3planet.net
Вследствие этого наши требования о предъявлении доказательств авторства - правомерны.

В теме запрещен флуд.
Не относящиеся к теме комментарии будут удалены!

от: MariaBona

  • 29-01-2014, 20:57

Faithless, у меня просьба лишь давать ссылку на мой блог)Если они зальют еще на собственный файлообменник, то ниче страшного. А перезаливать скорее всего мало кто станет, так как у меня на нормальный файлообменник залито,а не на депозит например, где ограничения всякие))) Ну и если весь сайт живет системой ссылка на автора и запасная ссылка сайта, что плохого?) "Дорогие гости, здесь я буду публиковать свое творчество по игре Sims. Если вы хотите поделиться моими работами на другом сайте, прошу давать прямую ссылку на этот блог. " Может там в английском тексте что-то про перезалив есть? То я у кого-то скопировала, так как не уверенна что сама написала бы правильно =DD

от: Faithless

  • 29-01-2014, 21:25

Спасибо за разъяснение. Получается, что Вас так много людей оскорбляет , что стольких источников нет? Тогда я ещё больше запуталась... Все вот эти авторы Вас тоже гнобят? http://sims3planet.net/новости/Tulips-wallpaper-by-Milena http://sims3planet.net/новости/City-Outfit-for-Females-by-Altea127 http://sims3planet.net/новости/Zauma-Ayumi-Retextures-by-Beaverhausen http://sims3planet.net/новости/Dapple-Tights-by-Jassi Я вот гуглила опять, аж в лом стало. Мне просто интересны блоги и странички конкретно. Они в курсе, что у Вас альтернатива есть? Может предложите и они станут у Вас публиковаться, так удобнее будет :DDD Также Вы упомянули про политику сайта. А вот может у тех авторов тоже своя политика, у них свои правила публикации работ и почему они должны следовать конкретно Вашей политике? Допустим какой-то автор не хочет тут у Вас сидеть и по каким-то причинам баннерами обмениваться не может, или вообще не в курсе о Вашем сайте, почему из-за этого он лишается источника? При этом грязью он Вас не поливал. Я именно не понимаю, какими Вы обладаете привилегиями, чтобы ставить условия человеку. Вы сотрудничаете с разработчиками или у Вас есть какое-то особое разрешение? Хотелось бы тогда ознакомиться. Неужели дарасимс тоже Вас грязью поливает, что Вы копирайты на скринах зачем-то замазали? Но хоть источник благо стоит. Ну. я просто об этом сайте мнения хорошего. Ну и тут такой вопрос наверное уже касаемо исключительно человеческого фактора, зачем тогда Вы заботитесь о таких тщеславных, так Вас поливающих грязью, тратите время на выкладку их невостребованных работ? Можно наплевать на постановление в этом случае и прикрыть их лавочки, не нужна им тут лишняя реклама. http://sims3planet.net/новости/Eyes-N8-by-S-Club Люблю этих ребят. Но что-то я Вас там не видела в ссылках. А источник стоит почему-то. Всё же система приоритетов мне не ясна до конца. Так что простите, запутали ещё больше ;DDDD Просто я тут тоже собралась права защищать, но в другом плане, а тема, как видите, такая наболевшая, интересны многие моменты. Прихожу к выводу, что фигушки тут что-то защитишь, лучше не выкладываться. :DD

от: MariaBona

  • 29-01-2014, 22:00

"Прихожу к выводу, что фигушки тут что-то защитишь, лучше не выкладываться. :DD " так делаю со своим литературным творчеством. Только близкие друзья могут почитать и в инет выкладывать ни-ни. Так что если думали что-то разместить в Интернете, то и ваши труды здесь окажутся, хотите вы этого или нет [:smex:]

от: anarchy-cat

  • 29-01-2014, 22:04

Faithless Вы по моему действительно не понимаете...
Я еще раз повторяю не все поливаю грязью, но есть авторы которым просто все-равно есть источник или нет... Держат нейтралитет.
С админом дарасимс мы общались, они к нам не имеют претензий, поэтому можете не вмешивать их в эту тему вообще.
Читайте внимательнее что я писала. Я не говорила, что все нас поливают, но я написала что лишены источников все и лишь те кому по зарез они нужны, предложен выход из положения. А решается это любым подходящим способом для обеих сторон. Да и вообще, какое отношение источники имеют к этой теме, это надо было обсуждать в той теме где это решалось, а не когда уже решение принято.
Что касается приоритетов... Каждый администратор расставляет свои приоритеты на своем сайте, решает какую политику ресурс будет нести, а то соглашаться с ней или нет ваше дело... Не зря же при регистрации высвечиваются правила которые Вам предлагают принять или отказаться и если Вы приняли значит Вас устроило.. Теперь какой смысл сидеть и недовольна охать, что нет источников. Даже без регистрации можно видеть есть они или нет!

от: LadyAnna

  • 30-01-2014, 07:58

Faithless на мой взгляд идти писать по данному поводу жалобу в милицию я считаю полным бредом, не забывайте ведь недовольные авторы, хотели, чтобы у администрации сайта появилась судимость(административная конечно же), я считаю, что подобные действия не допустимы, так как речь идет об игре, которую не они создали. В большинстве случаев меши на основе которых создается одежда например взяты из игры или сделаны на основе игровых, так что говорить о 100% авторстве по-моему большое заблуждение. В конце концов это не стоит походов в милицию, ведь люди не зарабатывают на этом. Но это чисто мое мнение!

от: Tusku

  • 30-01-2014, 10:14

Чтобы качать авторскими правами, сперва надо их запатентовать или хотя бы хоть как-то юридически оформить. А заявления это вообще смешно

от: IvanLenny

  • 30-01-2014, 12:08

Источник/Source: В большинстве случаев меши на основе которых создается одежда например взяты из игры или сделаны на основе игровых, так что говорить о 100% авторстве по-моему большое заблуждение.


Согласен. Да и сравнивать The Sims с фотошопом нельзя. The Sims это игра и в первую очередь она создана для игрового процесса, а не создания модов(!) Ps же специально разработан для digital дизайна и арт-искусства. Сама игра Sims не обладает данными для создания модов, мы пользуемся отдельной программой Workshop+Ps+3D программы. Конечно, креатор может смоделировать собственный меш с нуля (скажем, меш платья) и даже зальет его текстуркой, но вот вопрос - что он будет делать с этим потом? Без игры Sims - этот меш бесполезный файл, его нельзя посмотреть, им нельзя воспользоваться. Теперь вернемся к Ps. Мы можем создавать картины в фотошопе, а можем и не создавать. Можем создать картину в фотошопе и сохранить ее в известном формате, эта картина будет доступна каждому, у кого есть компьютер. Мы можем вообще не пользоваться фотошопом и нарисовать картину ручкой - продукт нашего творчества так или иначе не будет ни к чему привязан, его можно посмотреть и оценить в любом случае - он всецело наш. И снова об игре Sims. Разработчики не несут ответственности за работу модов, мод может ее даже сломать или как-то навредить вашему компьютеру. То есть игра на них не рассчитана. Вы можете создать что-то такое эдакое, но только на свой страх и риск. Хотите что-то внедрить в игру - пожалуйста, делайте, но только под свою собственную ответственность. И лучше даже не пытайтесь качать какие-то права на неофициальный(!) мод, который возможно(!) навредит игре. Что я хочу всем этим сказать, у меня создается такое впечатление, что некоторые креаторы модов находят себя важнее самой игры, раз устраивают такие баталии из-за дополнительного непроверенного официальными лицами контента. Хотите быть Творцами - сс+ вам в помощь! Осваивайте 3D редакторы и анимацию, скульпте персонажей и делайте свои собственные игры, потом патентьте их и тогда уже вызывайте на суд всех, кто решит заработать на вашем творении нелегально, всяких там... создателей дополнительного контента (хе-хе). А пока этого не свершилось, оставайтесь, пожалуйста, любителями игры The Sims и творите любительские штучки на радость и счастье таких же любителей. И последнее... Стивен Кинг как-то признался, что ни одну идею своей книги он не может назвать всецело своей, она, от части, принадлежит всему миру, всем людям, которые его вдохновили или так или иначе повлияли на ее "рождение". Сама Идея, по его словам, происходит не в людях, а в каком-то сверхчеловеческом "Банке Идей", откуда мы, смертные, и черпаем свое творчество. Так что расслабьтесь, в этом мире никому ничего не принадлежит.

Beat Death in Life*

от: Baby67

  • 30-01-2014, 14:42

Источник/Source: IvanLenny

,я с вами полностью согласна!

"You can call me Elizabeth"


от: Faithless

  • 30-01-2014, 17:41

Ой ты бож мои, говорю же Вам не изображайте святош. Мне, как любому предпринимателю, хорошо известно, что для продвижения продукта надо быть нагловатым, хамоватым, местами подленьким и оперировать прочими недобросовестными махинациями ;DD Я всё прекрасно понимаю и пытаюсь смотреть на вещи объективно, но Вы снова уходите от ответа на мои вопросы. Все прицепились к этому авторскому праву и облизывают его со всех сторон :DDD Не хочу брать во внимание это скользкое авторское право, в этом должны нам всем помочь разобраться юристы, специализирующиеся конкретно в этой области и всё зависит от их квалификации. Но мне было интересно «пройти практику» и выслушать разные мнения. Но всё ж для того, чтобы качать права в интернете мы НЕ должны становиться программистами и творить для своего труда собственные программы и игры. Любой труд должен быть вознаграждён, размер этого вознаграждения зависит от того, сколько сил, времени вложили, на базе чего делали и т.д. EA и разрабы имеют право получать вознаграждение за труд. Вы, скачивая же игру, пиратку, копию лицензии с кряками, не заплатив (а большинство из Вас именно скачивает, что по сути тоже нелегальная деятельность), не оказываете дань уважения разработчикам. Так что забудьте здесь про гуманизм и про «всё для народа любимого». По-прежнему, меня смущают противоречия в деятельности администрации сайта, а также их нелогичные действия, пока что ввод в заблуждение остаётся, что снова подтверждает то, что я сказала в самом начале. Пишется одно, делается другое. Администрация не хочет признать вполне нормальное явление. Но зато почему-то Вы, люди, применяете его лишь к авторам и лжеавторам. Очевидно одно, что обе стороны поступают необдуманно, отчего оказываются неправы оба. Я бы судилась на месте авторов и админов, чтобы всё же уяснить ради банального интереса, кто прав, а кто нет, а так можно чем угодно размахивать. Одной полиции и одной стороне веры нет.

от: Oloriell

  • 30-01-2014, 20:12

Выдам свои пять копеек на тему авторства и прочего.
Вообще меня никогда не интересовали вопросы авторского права, поскольку я как гражданка, работающая в смежной области, внимательно читала лицензионное соглашение ЕА, в котором четко прописано следующее:

"В обмен на возможность использовать материалы, предоставленные другими пользователями Программы, при передаче материалов с помощью Программы вы предоставляете другим пользователям Программы неэксклюзивное, бессрочное, подлежащее передаче, действующее во всем мире, неотменяемое право на доступ и использование, копирование, изменение, воспроизведение, выполнение, создание и распространение производных работ на основе ваших материалов в связи с Программой и распространение ваших материалов как части работ, созданных с помощью Программы на основе ваших материалов (например участки The Sims или видеоролики The Sims), без уведомления, предоставления компенсации и упоминания вашего авторства. Вы отказываетесь от любых моральных прав на авторство, публикацию, известность в соответствии с применимыми законами в отношении использования другими игроками и EA ваших материалов в связи с Программой."

Как бы это ни было, возможно, грустно, мы все сиё подписали тем, что игрушку установили.
Вопрос не в авторских правах.
Тут в новогодние праздники какой-то добрый человек выдал мне на почту ссылку. Прохожу я по ней и наблюдаю следующее: на одном сайте размещен мой лот. Скрины не подобраны и настолько мелкие, что вообще ни фига не видно. Моего комментария о том, что лот не пустой и надо поставить все, что есть в комплекте, нет. И - главное - ссылка на скачку ведет на Яндекс-диск - а там, представьте себе, другой лот. Мой, но другой. Даже не общественный. Потом, к слову, я узнала, что эта ссылка на Яндекс-диск вообще взята отсюда, с Планеты.
Надо сказать, я была не просто.. гм.. раздражена. Я была в бешенстве. Я стараюсь, делаю свой.. гм.. метрополитен. Я, стараюсь, делаю большие красивые скрины. Я покупаю хостинг, чтобы все это можно было нормально видеть. Я раскладываю все так, чтобы люби видели, ЧТО они качают. Я отказываюсь от ФО и складываю все к себе на хостинг, поскольку реклама на ФО задолбала даже меня - не то, что пользователей. И что? И все мои усилия идут на фиг.
Это как если бы ко мне на работе подошел бы сотрудник какого-нить смежного подразделения и спросил, почему у меня в гарантийной базе Аэрофлота забиты данные по другой авиакомпании. А гарантийную базу - мою - он, оказывается, взял у Васи-инженера. А Вася сказал ему, что это гарантийная база по Аэрофлоту, хотя вообще я делала и выкладывала в доступ вовсе не базу по Аэрофлоту, а список поставщиков по Якутии. И если б сотрудник ко мне не подошел, он и все остальные, кто взял этот файл у Васи, думали бы, что гражданка Вайнер работать не умеет и пишет в файле гарантийной базы какую-то хрень. Они ж не знают, что это вовсе не база. А Васе-то по фиг, ему главное, что он продемонстрировал свою осведомленность в вопросе.
В общем, все ссылки на яндексе я тогда побила. С сильной злости. И того товарища побила бы, если б могла - но увы. Все это к чему пояснялось: ты стараешься, делаешь что-то и делаешь этому красивую презентацию. Никакой рекламы, никакой "монетизации" - просто хочешь показать это так, чтобы люди могли посмотреть и определиться, нужно ли им это или нет. А потом оно выставляется хрен знает где, фиг знает под какими скринами и еще-что-то знает под каким определением. И люди в следующий раз, как увидят ник автора, не просто задумаются, стоит ли смотреть на его работу, раз в прошлый раз им попалась какая-то вообще посторонняя хрень, а, вероятнее всего, просто пройдут мимо. И мне, как автору всех этих хреней, просто обидно, что пройдут мимо только из-за кого-то еще, а не из-за того, что работа плоха.
Это все я писала, чтобы пояснить, почему мне бы хотелось, чтобы ссылки вели на мой сайт с презентацией работы, а не куда-то еще. Сколько еще сайтов выкладывают такие "шедевры", как тот, который я привела в пример, я не знаю, и, вероятнее всего, никогда не узнаю, конечно. Ни в какие коалиции я не вступаю, никого ни за что или против кого-то не агитирую: у меня, если честно, нет ни времени ни желания вступать в полемику и прочие мелкие склоки.
Но обидно - да.

Вход или Регистрация